//

Дизельный передвижной компрессор Atlas Copco XAHS 107

Дизельный передвижной компрессор Atlas Copco XAHS 107
Производительность (м3/мин)
5,6
Рабочее давление (бар)
12
Мощность (кВт)
58
Уровень шума (дБ)
100
Расход топлива (л/ч)
14,4 / 6,2
Вес (кг)
1118

Цена зависит от комплектации, уточняйте у наших специалистов!


 Базовое исполнение передвижного компрессора XAHS 107
Дизельный компрессор XAHS107 имеет одноступенчатый винтовой маслозаполненный компрессорный элемент производства Atlas Copco Airtec, приводимый в движение через гибкую муфту от дизельного двигателя. В компрессорном элементе отсутствуют впускные и выпускные клапана, что повышает надежность и безотказность работы. Винтовой элемент обеспечивает постоянную производительность в течение всего срока службы, а его техническое обслуживание ограничивается заменой компрессорного масла и фильтров. Компрессор не требует наличия отдельного ресивера, поскольку пульсация нагнетаемого газа минимальна (компрессорный элемент выдает 200 порций газа в секунду).

Установка смонтирована на прочном основании и закрыта кожухом, обеспечивающим эффективное шумопоглащение и защиту от внешних атмосферных воздействий. Кожух имеет высоко поднимающийся капот, предоставляющий возможность удобного доступа к обслуживаемым узлам установки. Кожух и основание оцинковано и окрашено порошковым способом. Сжатый воздух поступает к потребителю через три 3/4” выходных патрубка. Установка оборудована топливным баком емкостью 130 литров, позволяющим автономно работать в течение 8 часов.

 Системы управления и контроля XAHS 107

Дизельный компрессор XAHS 107 оборудован автоматической системой непрерывного регулирования производительности, которая состоит из пневмомеханического регулятора оборотов двигателя, впускного воздушного клапана и пневматической системы управления. Система управления чувствительна к изменению давления в ресивере-маслоотделителе, которое происходит при изменении потребления воздуха. При увеличении потребления происходит мгновенное падение давления в ресивере, на что система управления реагирует командами на увеличение оборотов двигателя и открытие впускного клапана. При уменьшении потребления воздуха обороты двигателя уменьшаются и прикрывается впускной клапан.

При закрытии впускного клапана уменьшается количество изначально всасываемого в компрессор воздуха, что снижает затраты мощности двигателя (а значит и топлива) на сжатие "лишнего воздуха". Наличие регулирующего клапана позволяет сузить диапазон изменения оборотов двигателя, снизить их максимальное значение, что повышает ресурс двигателя и снижает расход топлива. Система регулирования производительности обеспечивает соответствие количества производимого и потребляемого воздуха, что исключает сброс избыточного количества воздуха. Эффективное рабочее давление устанавливается в широких пределах поворотом рукоятки регулировки.

Система контроля выдает предупреждение в случае:
- отклонения от нормы температуры компрессорного масла;
- отклонения от нормы давления и температуры масла двигателя;
- отсутствия зарядки аккумуляторной батареи.
Если причина появления аварийного предупреждения не устранена, происходит останов компрессора.

Шасси

Передвижные компрессоры XAHS 107 поставляются без шасси (для монтажа в грузовик, варианты исполнения на днище, на опорах, на салазках) или на двухколесном шасси с регулируемым или нерегулируемым дышлом, опорным колесом или ногой и широким крепежным кольцом.

 Условия эксплуатации

  1. Минимальное давление в ресивере 4 бар
  2. Максимальное давление в ресивере 13,5 бар
  3. Максимальная рабочая температура окружающей среды + 45°C
  4. Минимальная температура гарантированного запуска -10°C (без системы "зимний пакет")
  5. Минимальная температура гарантированного запуска с системой "зимний пакет" -25°C (стандартная опция)
  6. Максимальная высота эксплуатации над уровнем моря 4000 м.

Вернуться в раздел: Компрессоры передвижные