//

Дизельный передвижной компрессор Atlas Copco XRXS 607

Дизельный передвижной компрессор Atlas Copco XRXS 607
Производительность (м3/мин)
35,4
Рабочее давление (бар)
30
Мощность (кВт)
429
Уровень шума (дБ)
104
Расход топлива (л/ч)
87,8 / 34,3
Вес (кг)
8200

Цена зависит от комплектации, уточняйте у наших специалистов!

Базовое исполнение дизельного компрессора XRXS 607

Компрессор дизельный XRXS 607 имеет двухступенчатый винтовой маслонаполненный компрессорный элемент производства Atlas Copco Airtec приводимый в движение через коробку передач от дизельного двигателя марки Caterpillar. Установка смонтирована на прочном основании и закрыта прочным погодозащитным и шумопоглощающим кожухом. Кожух имеет восемь широко открываемых дверей и несколько люков для доступа к обслуживаемым агрегатам и узлам установки. Кожух и основание оцинковано и окрашено порошковым способом с высушиванием при температуре +200°С. Сжатый воздух поступает к потребителю через один 2” выходной патрубок. Слив всех рабочих жидкостей (масло компрессора и двигателя и охлаждающая жидкость двигателя) осуществляется через централизованную систему слива расположенную рядом с панелью управления. Компрессор может опционально быть снабжен регулятором давления DualPressure, который позволяет быстро переключать режим работы компрессора с давления 30 бар на давление 25 бар.

Системы управления и контроля дизельного компрессора XRXS 607

Управление осуществляется клапанами реагирующими на изменение рабочего давления в ресивере. При увеличении потребности в сжатом воздухе со стороны потребителя, система управления улавливает падение давления на выходе из компрессора и дает команду на увеличение числа оборотов двигателя и на открытие входного клапана. При уменьшении потребности в сжатом воздухе, система улавливает увеличение рабочего давления и снижает число оборотов двигателя и перекрывает входной клапан.

Система управления обеспечивает предупреждение (сопровождающееся световой и звуковой сигнализацией) и если не была устранена причина то аварийный останов в случае: низкой или высокой температуры воздуха на выходе из компрессора, ненормального давления компрессорного масла, ненормального давления в ресивере, срабатывании вакуумного индикатора засоренности воздушных фильтров, высокой температуры воздуха после компрессорного элемента, отказа загрузочного клапана, высокой температуры охлаждающей жидкости, низкого давления масла двигателя, низкого уровня охлаждающей жидкости, низкого давления топлива, низкого уровня топлива и т.п.

Шасси

Передвижные компрессоры XRXS 607 поставляются на четырехколесном вагонном шасси с регулируемым по высоте дышлом и прицепным кольцом, либо без шасси для монтажа в грузовик (варианты изготовления на днище, на опорах, на салазках).


Вернуться в раздел: Компрессоры передвижные